Тюшняков Сергей Александрович

Глава Маслянского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, финансируемых из бюджета Маслянского сельсовета

376 Кб
скачать

23- р от 20.05.2021

Приложения



 

 

Курганская область

Шадринский район

Администрация Маслянского сельсовета

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.05.2021 г. № 23- р

с. Маслянское

Об утверждении порядка

составления, утверждения и

ведения бюджетных смет

казенных учреждений, финансируемых

из бюджета Маслянского сельсовета

В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, финансируемых из бюджета Маслянского сельсовета согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.Настоящее распоряжение применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела ЦБ МО сельсоветов Мамонтову М.С. (по согласованию).

Глава Маслянского сельсовета С.А.Тюшняков

Приложение

к распоряжению

Администрации Маслянского

сельсовета от 20 мая 2021 года №23

«Об утверждении порядка

составления, утверждения и

ведения бюджетных смет

казенных учреждений, финансируемых из бюджета Маслянского сельсовета»

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета Маслянского сельсовета

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, финансируемых из бюджета Маслянского сельсовета (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, финансируемых из бюджета Маслянского сельсовета.

2. Порядок составления смет

2.1. Бюджетная смета (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Маслянского сельсовета на срок решения о бюджете Маслянского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в пределах доведенных до муниципального казенного учреждения (далее – учреждение) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Маслянского сельсовета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2.2.Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

2.3. Смета составляется учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в 2 экземплярах, один экземпляр после утверждения не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об объемах финансирования на текущий финансовый год и плановый период представляется в Администрацию Маслянского сельсовета.

2.4. Смета составляется на текущий финансовый год и плановый период в рублях.

2.5. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

К представленной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период представляет Главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета формирует свод проектов смет учреждений, находящихся в его ведении и представляет его до 15 октября текущего финансового года в Администрацию Маслянского сельсовета.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

3.2. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

3.3. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

3.4. Утвержденные показатели сметы учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

3.5. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

3.6. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

4. Порядок ведения смет учреждений

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения, отражающихся со знаком «минус», объемов сметных назначений: - изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.2. Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются:

- расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации расходов бюджета (операций сектора государственного управления);

- пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.4. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

4.5. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-05-2021
Дата последнего изменения: 26-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: